Евгений писал(а):
Скорее всего, имелись ввиду подкатегории. Возможность дополнительно группировать расходы/доходы внутри укрупненных категорий. Еще одного уровня мне, например, не хватает.
Выглядеть в экселе это может так:
В листе/листах "категорий" вторым столбцом идет столбец дочерних категорий (категорий второго уровня или как угодно). Каждая категория второго уровня жестко привязана к категории первого уровня (или через дублирование названия материнской категории в названии дочерней или сортировкой, когда после материнской категории левого столбца справа идет список подкатегорий, до тех пор пока он не закончится, новая категория в левом столбце не появляется).
Реализовать это очень полезно, поскольку через комментарии дочерними категориями управлять неудобно:
1) Опечатка может испортить последующую сортировку по группам, а в большом массиве искать их не просто
2) Пояснение (которое в комментарии уместно) осложнит или испортит группировку
Кстати, а зачем поле комментария так жестко ограничено?
Получается, что для каждой новой подкатегории нужен новый столбец как на листе с категориями так и на листе с расходом/доходом. Так?
Про поле комментарии не понял . Где вы нашли ограничение?