Рекомендую Учет расходов в Excel. Android приложение.

Mofix. Мобильный интерфейс домашней бухгалтерии.
Текущее время: Сб май 18, 2024 1:06 pm

Часовой пояс: UTC − 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2015 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 3:27 pm
Сообщения: 3
Подскажите, в чём может быть ошибка. У меня программа не синхронизирует файл mofix.xlsx ни с одним из облачных сервисов (yandex, goolge, dropbox). При нажатии на кнопку "Вход" в соответствующем разделе переходит через браузер на сайт указанного облачного сервиса и после ввода учётных данных выходит страница с ошибкой. Ошибка связана с попыткой входа через программу, т.к. при обычном входе в браузере ошибок не возникает.
PS: Кстати, каталог "mofix" в dropbox создаётся, а файл нет. А в yandex диске и в google drive вообще ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 11:46 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:50 am
Сообщения: 245
Rambler68 писал(а):
Подскажите, в чём может быть ошибка. У меня программа не синхронизирует файл mofix.xlsx ни с одним из облачных сервисов (yandex, goolge, dropbox). При нажатии на кнопку "Вход" в соответствующем разделе переходит через браузер на сайт указанного облачного сервиса и после ввода учётных данных выходит страница с ошибкой. Ошибка связана с попыткой входа через программу, т.к. при обычном входе в браузере ошибок не возникает.
PS: Кстати, каталог "mofix" в dropbox создаётся, а файл нет. А в yandex диске и в google drive вообще ничего нет.

У вас версия прошивки официальная? Какая версия, модель телефона? Google drive не использует браузер для авторизации. Какие там симптомы при входе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2015 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 3:27 pm
Сообщения: 3
Телефон Samsung Galaxy SII, Android 4.1.2, рутирован, но прошивка официальная. Симптомы, в принципе, я описал, ну если подробнее:
1) Иду в раздел с "облачком", щёлкаю на выбор по какому-либо облачному сервису (google drive, dropbox, yandex disk);
2) Нажимаю на кнопку "Синхронизировать", ожидаемо всплывает надпись "Сначала войдите в ... (google drive, dropbox, yandex disk);
3) После этого нажимаю на кнопку "Войти", всплывает окошко с выбором браузера, через который нужно войти;
4) Нажимаю на браузер, всплывает страница с полями для ввода учётных данных конкретного облачного сервиса. На примере dropbox: сначала надпись "Чтобы подсоединиться к mofix, войдите в Dropbox", ниже два поля с e-mail и паролем.
5) Ввожу свои учетные данные для Dropbox, появляется страница с надписью "mofix хочет получить доступ к своей папке Приложения>mofix в вашем Dropbox" и две кнопки: "Отмена", "Можно". Естессственно, нажимаю на кнопку "Можно".
6) После этого выходит страница с ошибкой с примерно следующим содержанием: "Возможно, веб-страница по адресу http://dbparsgy1jfn7acgpj/1/connect?oau ... 7s&sta..... (и ещё какие-то символы, адрес довольно длинный) временно отключена или навсегда перемещена на новый веб-адрес".
7) Практически тоже самое повторяется для google drive и yandex disk.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2015 7:50 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:50 am
Сообщения: 245
Rambler68 писал(а):
Телефон Samsung Galaxy SII, Android 4.1.2, рутирован, но прошивка официальная. Симптомы, в принципе, я описал, ну если подробнее:
1) Иду в раздел с "облачком", щёлкаю на выбор по какому-либо облачному сервису (google drive, dropbox, yandex disk);
2) Нажимаю на кнопку "Синхронизировать", ожидаемо всплывает надпись "Сначала войдите в ... (google drive, dropbox, yandex disk);
3) После этого нажимаю на кнопку "Войти", всплывает окошко с выбором браузера, через который нужно войти;
4) Нажимаю на браузер, всплывает страница с полями для ввода учётных данных конкретного облачного сервиса. На примере dropbox: сначала надпись "Чтобы подсоединиться к mofix, войдите в Dropbox", ниже два поля с e-mail и паролем.
5) Ввожу свои учетные данные для Dropbox, появляется страница с надписью "mofix хочет получить доступ к своей папке Приложения>mofix в вашем Dropbox" и две кнопки: "Отмена", "Можно". Естессственно, нажимаю на кнопку "Можно".
6) После этого выходит страница с ошибкой с примерно следующим содержанием: "Возможно, веб-страница по адресу http://dbparsgy1jfn7acgpj/1/connect?oau ... 7s&sta..... (и ещё какие-то символы, адрес довольно длинный) временно отключена или навсегда перемещена на новый веб-адрес".
7) Практически тоже самое повторяется для google drive и yandex disk.

Похоже проблема в рутированности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 26, 2015 3:27 pm
Сообщения: 3
Нет, проблема не в рутированности.

После последнего обновления программы (30.12.2015), заработала синхронизация с dropbox и yandex.disk, не знаю, что уж вы там поменяли, что это так неожиданно позитивно повлияло на мой случай, но я думаю, что моё сообщение по любому будет полезным для разработчика с целью анализа функционирования программы.

Вот теперь есть возможность разбираться с другими функциями и фишками программы;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 01, 2016 9:28 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:50 am
Сообщения: 245
Rambler68 писал(а):
Нет, проблема не в рутированности.

После последнего обновления программы (30.12.2015), заработала синхронизация с dropbox и yandex.disk, не знаю, что уж вы там поменяли, что это так неожиданно позитивно повлияло на мой случай, но я думаю, что моё сообщение по любому будет полезным для разработчика с целью анализа функционирования программы.

Вот теперь есть возможность разбираться с другими функциями и фишками программы;)

Отлично! Правда не меняли для работы с облаком ни чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2016 2:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 2:36 pm
Сообщения: 3
Sony Xperia M2 - DropBox
Полгода вполне удачно пользовался прогой. Недавно начал тупить Excel. Выдает окно о повреждении файла. Я снес-установил прогу заново. Теперь не могу настроить синхронизацию с DropBox. Подскажите, как это сделать с нуля? Когда в DropBox нет соответствующего раздела, где программа хранит дубликаты расчетов.
Буду признателен за помощь
Вложение:
Икс.JPG
Икс.JPG [ 28.76 КБ | Просмотров: 21686 ]

Вложение:
Screenshot_2016-08-07-23-34-28.png
Screenshot_2016-08-07-23-34-28.png [ 120.22 КБ | Просмотров: 21686 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 07, 2016 10:20 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:50 am
Сообщения: 245
parasolka писал(а):
Sony Xperia M2 - DropBox
Полгода вполне удачно пользовался прогой. Недавно начал тупить Excel. Выдает окно о повреждении файла. Я снес-установил прогу заново. Теперь не могу настроить синхронизацию с DropBox. Подскажите, как это сделать с нуля? Когда в DropBox нет соответствующего раздела, где программа хранит дубликаты расчетов.
Буду признателен за помощь
Вложение:
Икс.JPG

Вложение:
Screenshot_2016-08-07-23-34-28.png

Нажмите на Архив и выбирете не битую версию. Нажмите Восстановить, далее можете уже синхронизировать со стационарным компьютером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 5:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 2:36 pm
Сообщения: 3
Павел, сейчас проблема не в этом.

Я снес программу и все файлы. Себе для того, чтобы не потерять данные, сохранил файлик (пусть и битый). Сейчас я заново установил программу и хочу настроить синхронизацию с ДропБокс, в котором нет ни соответствующей папки, ни места, где будет лежать файлик. Вопрос: как сделать так, чтобы приложение узнало, что у меня на ДропБокс есть соответствующий раздел и выкладывало дубликат файла туда? Может быть мне самому такой раздел создать? Или самому выложить файлик на ДропБокс. Короче говоря, проблема в настройке связки ДропБокс-приложение заново. С нуля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 7:47 am 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 12:50 am
Сообщения: 245
parasolka писал(а):
Павел, сейчас проблема не в этом.

Я снес программу и все файлы. Себе для того, чтобы не потерять данные, сохранил файлик (пусть и битый). Сейчас я заново установил программу и хочу настроить синхронизацию с ДропБокс, в котором нет ни соответствующей папки, ни места, где будет лежать файлик. Вопрос: как сделать так, чтобы приложение узнало, что у меня на ДропБокс есть соответствующий раздел и выкладывало дубликат файла туда? Может быть мне самому такой раздел создать? Или самому выложить файлик на ДропБокс. Короче говоря, проблема в настройке связки ДропБокс-приложение заново. С нуля.

Достаточно войти и синхронизироваться. Вы то же логин используете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC − 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB