Artur писал(а):
Если эти операции будут в том же файле, который постоянно синхронизируется с dropbox, я думаю особого выигрыша от этой вкладки не будет. Если же это будет отдельный файл, то где-то через год активного использования программы, когда размер файла достигнет 1 Мб архивирование может быть полезно в условиях плохого интернета.
Промотка на компьютере листов расход и т.д. не занимает много времени - удобно использовать фильтры.
При подсчете остатка на счете операции из файла архив будут учитываться? тогда время на их обработку не должно уменьшится.
Если реализация будет, советую еще добавить возможно архивировать не до текущего дня, а до заданного.
Я веду бухгалтерию почти год , mofix.xlsx занимает 40 кб. Это около 1000 операций. На некоторых устройствах при таком количестве операций mofix уже подтормаживает.
При подсчете остатка операции учитываться не будут. При переносе операций в архив корректируется остаток через поле "начальный остаток" на листе "счета". От сюда экономия при подсчете текущего остатка.
Архивирование до произвольной даты учту.